Итак, вы создали свой собственный форум, на котором не надо подчиняться чужим правилам, а можно составить свои. Обустроив его, вы беретесь за раскрутку, потом пишете газеты\книги\различные статьи, создаете акции, но число участников не растет. В чем же дело? Здесь есть множество причин, и одна из них кроется в сюжетной линии форума. Как вы думаете, придут ли участники на форум, где в теме «Квесты» написано «Квесты есть, но пока что в голове админки», причем тема создана две недели назад. Вся суть ролевой, его изюминка заключается в сюжетной линии и основной идее форума, так что надо сделать ее как можно оригинальнее, красочнее, НО. Вот оно это большое «НО», которое мы и будем рассматривать в  данной статье. 
Первая и самая распространенная ошибка – «Предводитель умер по воле Звездного племени, которое подсказало соседям рецепт ядовитого зелья, которое надо дать ему. А одна воительница все это увидела и рассказала другим племенам, а те племена решили напасть на другое племя, но ему помешали одиночки, которые сказали, что сегодня пойдет метеоритный кислотный дождь.» Намек, я думаю, понятен. Представьте, как это будет выглядеть. Глупо, не правда ли? Все запутанно и нереально, так что, если у вас большая фантазия, то попробуйте с помощью ее же представить себе все это. Вряд ли у вас получится, а если получится, то гости не рискнут побывать в гуще этих событий, хотя, как знать.
Вторая ошибка – так называемое клише. Почему земля Грозовых котов должна загореться, Речных – затопиться, Ветра – выгореть и т.д. Или, например, почему именно племя Теней болеет, Грозовое – приветствует новых домашних кисок, а Речное травится рыбой? Тут намек еще более прозрачный. Старайтесь избегать этого, особенно тех сюжетов, которые наиболее часто встречаются на ролевых и в книгах «Коты-Воители», если, конечно, вы не стремитесь быть похожими на настоящих воителей, описанных Хантерами, как две капли воды.
Третья ошибка – перебор. Не перенасыщайте свои квесты и сюжеты смертями, ураганами\ветрами\бурями\наводнениями и т.д. Помните, что коты по описанию Эрин Хантер живут в Англии, где-то в лесу, где их редко трогают, то есть, это что-то вроде заповедника. А в Англии стихийные бедствия встречаются редко. Убивать все и вся также не надо, по той причине, что это фишка Хантеров, но не русских подростков. Как бы это глупо не звучало, но если много смертей, создается ощущение, что кошачество вообще вымирает, а не Россия.
Четвертая ошибка администраторов – «Вот сейчас все напишу, а конец пусть сами придумывают». Нет, сам по себе ход мыслей довольно интересен, но, представьте, если вы придумали мега запутанный и вдохновенный сюжет, где много событий и в конце концов вы предлагаете распутывать это все участникам самим. 
Пятая ошибка - «Мы находимся в заповеднике, и сегодня этот лес будут сжигать»
Во-первых, заповедники никогда не сожгут, на то они и заповедники, чтобы их не трогали люди, не пугали зверей. 
Во-вторых, вы можете нарисовать в мыслях такую картину: стоит девушка, рядом с ней целая команда репортеров\съемщиков\фотографов. Естественно, это аппаратура, шум, разговор, ведь люди не могут жить бесшумно. Шум распугает животных, которые обитают в этом заповеднике, есть вероятность что-то испортить и т.д.
Шестая ошибка – «Великий гнев». Есть такие сюжеты, где говорится о гневе Звездного племени. Да, это реально, но разве из-за этого звездные коты уйдут от своих подопечных? Пример из жизни людей. Допустим, вы разозлись на своих родных, это повод для того, чтобы уйти навсегда из квартиры и оставить любимых вами и дорогих вашему сердцу людей? Звездное племя – коты, которые раньше жили в племенах, а потом умерли или погибли. То есть в лесу у них наверняка остались любимые и дорогие, ведь так? Значит, ничто не заставит их уйти.
Также Звездные предки не могут послать болезнь, так говорят только коты, а на самом деле, не будут же коты Звездного племени приходить к целителю и чихать на него, чтобы заразить секретной болезнью, от которой все коты умирают. 
Седьмая ошибка – «Лекарство от всех недугов». Нет таких трав в природе, которые лечат абсолютно все, их не существует, ученые до сих пор бьются над панацеей. Ученые! Люди с образованием и инструментами для проведения опытов. А теперь сравните ученого и кота. Совершенно разные представления, верно? Тогда каким образом котенок может обнаружить заветную траву, которая исцеляет и воскрешает?
«Он выглядел ужасно. Выдранная шерсть, пустые глаза, отсутствие хвоста... Он просил помощи, но никто не помог. Бродяга рассердился. После его ухода коты стали  чувствовать себя плохо. Падали без сознания и т.п. Нет, одиночка их не проклял. Он хотел их предупредить, но никто не слушал. Вскоре после этого случая состоялся совет племен. Коты Грозового племени сообщили о несчастии, случившемся с ними. Племена не восприняли слова предводителя в серьез. На следующий день после совета заболели все кланы. Целители не смогли найти лекарство.» 
Ну, во-первых. Бродяга, слабый, с выдранным хвостом, бродит по территории, давит на жалость и вдруг он начинает сердиться. Откуда же у него взялись силы? А потом еще и проклял в придачу. Коты стали падать без сознания, как подкошенные прям, стояли и упали. Заболели все кланы, это уже похоже на конец Света.
Восьмая ошибка и, к сожалению, не последняя – сюжет глобальный, а количество участников маленькое. Сюжет для того и пишется, чтобы участников задействовать, а так будет один играть, а все будут сидеть и смотреть. Плохо и скучно, верно? Так что старайтесь включить побольше ролей, но не мелочитесь. Не надо создавать роли, типа, «кошка, увидевшая все это и испугавшаяся страшно» или что-то вроде такого.
Надеюсь, что вы не повторите этих ошибок. Желаю вам удачи и процветания.

Основные правила написания квестов для молодого форума.
1. Постарайтесь обойтись без особенных событий - переходов на новое место жительства, войн между племенами, больших пожаров, эпидемий и т. п.  Такие сюжеты требуют много активных участников.
2. Создавая квест, прежде всего опирайтесь на количество занятых ролей и активность игроков ролевой. Естественно, если вы хотите отыграть любовь между двумя предводителями, нужно чтобы они были.
3. Создавая квест для молодого форума, постарайтесь ограничить сюжет одним племенем. Для каждого племени - свой квест. Если вы ведите, что на форуме мало народу, не пишите такие квесты. в которые связаны со всеми котами племени - от старейшин до котят.
4.Существует один фокус написания квестов - хоть я и сказала, что нужно обращать внимание на количество игроков и их активность, в то же время старайтесь выбрать главную роль, и оставить её свободной. Появится человек, который хочет занять это место, и он зарегистрируется на форуме.
5. Оформляйте посты грамотно. то обязательно, поскольку квест, в котором ошибок больше, чем букв, естественно, не только не будет прочитан игроками, но и никогда не отыграется.
6. Не "закручивайте" квест вокруг себя.  вы жене один на форуме - да, главный администратор, но разве именно он должен быть причиной всех событий?
7. Постарайтесь расширить квест в ролях. То есть,чтобы было не два - три действующих лица, а более семи. Я надеюсь, вы понимайте, зачем это нужно?
8. Старайтесь, чтобы ваш квест был итересным. Не отыгрышь одной простой ночи в лагере. когда кого то посвятили в оруженосцы и он сдиел всю ночь, смотря на звёзды. Придумайте что то необычное - например, как целители искали кошачью мяту. Тоже, конечно, банально, но уже что то. Ведь из этого можно развернуть целую историю - не нашли в лесу, пошли в сад к Двуногим. Встретились с домашними, которые не хотели давать мяту. Побили\поговорили с домашними, взяли мяту, пошли в лагерь. Распишите, и получится квест.
9. Если у вас не хватает фантазии на то, чтобы придумать квест самостоятельна, возьмите отрывок из книги, немного переделайте, оставив основу и само значимое событие, подставьте имена, и вот вам квест. Только этим нужно пользоваться только в крайних случаях.
10. И последнее, не самое важное но нежное; чем больше ролей, тем интересней квест. Чем интересней квест, тем больше народу захотят его отыграть. Чем больше народу захотят его отыграть, тем больше народу потянутся на ваш форум. Ну и не стоит забывать, что тянутся люди не только к квестам, но и к самому форуму. Но это уже другая история...
Ну, и всё же...
Мастер класс по написанию постов.
Многие, при виде правила "Посты - не менее пяти строк!" приходят в ужас и спешат спрятаться за креслом. Моя задача - показать вам, что это не  так уж и сложно. Возьмём самый первый пост самого первого нуба. "Я зашла в палатку и уснула". Давайте превратим это предложение, а именно, это главная мысль вашего поста (кстати, перед тем, как писать пост, обязательно определите главную мысль. Так вам будет проще писать!" в повествование от третьего лица. То есть, он\она\они. "Оно" я не пишу, надеюсь, вы понимайте, почему. Значит, у нас уже получается "Кошка зашла в палатку и уснула". Добавим сюда описание окружающей среды, т. е. палатки. Получается - "Кошка вошла  в полутёмную Воинскую палатку, освещённую лишь несколькими лунными лучиками, пробивающимися сквозь прорехи в густой листве. было тихо. Мирно посапывали спящие воины. Те, кто не спал, сонно вылизывались и тихо шептались о событиях прошедшего дня" Вот, уже кое что получается. Добавим мысли и воспоминания. "Кошка вошла в полутёмную Воинскую палатку, освещённую лишь несколькими лунными лучиками, пробивающимися сквозь прорехи в густой листве. Воительница весело повела усами, вспомнив, как в первый день её прибывания в Воинский палатке, через вот эту самую прореху, холодная капля дождя шлёпнулась ей на нос, а она с перепугу всех перебудила.  Было тихо. Мирно посапывали спящие воины. Те, кто не спал, сонно вылизывались и тихо шептались о событиях прошедшего дня. а им было о чём поговорить! Ведь сегодня глашатай племени покинул Воинскую палатку и перебрался в пещеру предводителя.  Сегодня же в племени появились три новых оруженосца. И наконец начался Сезон Юных Листьев. Разве это не достойная причина для разговоров?" Теперь пост выглядит уже более красивым.Вернёмся к нашей главной мысли. Пришла и уснула, значит... что ж, давайте плавно, не забывая про всё то, что я перечислила выше. опишим то, как наша воительница уснула. "Кошка вошла в полутёмную Воинскую палатку, освещённую лишь несколькими лунными лучиками, пробивающимися сквозь прорехи в густой листве. Воительница весело повела усами, вспомнив, как в первый день её прибывания в Воинский палатке, через вот эту самую прореху, холодная капля дождя шлёпнулась ей на нос, а она с перепугу всех перебудила.  Было тихо. Мирно посапывали спящие воины. Те, кто не спал, сонно вылизывались и тихо шептались о событиях прошедшего дня. а им было о чём поговорить! Ведь сегодня глашатай племени покинул Воинскую палатку и перебрался в пещеру предводителя.  Сегодня же в племени появились три новых оруженосца. И наконец начался Сезон Юных Листьев. Разве это не достойная причина для разговоров?
Да, сегодня воителям было о чём пошептаться. Но Птица (примерное имя персонажа" слишком устала. Она осторожно прошла по устеленной мягким мхом  земле, кивнула молодым воителям, и стала устраивать себе подстилку. Слегка выпустив когти, она подгребла к себе побольше мха, и, сладко зевнув, уткнулась носом в хвост. Сладкое мурчанье засыпающих воинов навеяло на неё воспоминания о прошлой жизни в детской. Тогда она чточно также лежала на моховой подстилке, уткнувшись розовым носиком в серый хвостик, и прислушивалась к тихому урчанию королев. Теперь всё было по другому. Её мать спит в палатке старейшин, а отец, наверное, смотрит на неё с высоты Серебряного Пояса, и  ласково мурлычит..
Тёплая пелена сна окутала кошку, затуманила ей глаз, согрела и успокоила. Птица не сопротивлялась. Она уже видела первый сон..."
Теперь посчитаем, сколько строк у нас получилось. Ого, даже больше, чем надо! А теперь скажите. неужели это сложно, написать красивый пост?

Взято с http://warriorssupport.ru